К ПРОБЛЕМЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ (ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ) ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ
Abstract
Решение важнейших профессиональных задач, стоящих перед педагогическими вузами, готовящих учителей технологии для общеобразовательных школ предполагает владение ими и применение на практике современных и прогрессивных подходов при подготовке к проведению учебных занятий. В их числе выделяется и особое место занимает компетентностный подход. Различают 3 вида компетентностного подхода с позиций успешной адаптации выпускников вуза к жизни в обществе: общеучебная компетентность, общекультурная компетентность и общеметодологическая компетентность.
References
Азизов А.А. Программа и образцовый модул курс обученый для учителей технологии (трудовое обучение) для Барнома ва модули намунавии таълимии курси омӯзишӣ барои омӯзгорони фанни технология (таълими меҳнат) оид ба муносибати салоҳиятнокӣ ба таълим./ Азизов Ш.Ю.- Душанбе, Маориф. 2017. -140с.
Белозерцев Е.П. Подготовка учителя в условиях перестройки.-М.:
Педагогика, 1989.-208 с.
Богуславский С.Р. Пока сердца для чести живы...- М.: Знание, 1990.-80с.
Борисова Л.Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество.-М.: Знание, 1983.-80с.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Дадобоева Мавлуда Абдукахоровна

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.