АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН И ИХ ИНТЕГРИРОВАНИЕ В ОТЕЧЕСТВЕННУЮ СИСТЕМУ
Abstract
В современных условиях при управлении образовательными организациями необходимо особое внимание уделять инновационным достижениям мировой науки и практики в области менеджмента. В стратегии ЮНЕСКО в области технологических инноваций в образовании на 2021-2025 годы делается упор на поддержку ориентированных на человека инновационных подходов к использованию технологий в образовании в целях обеспечения справедливого и инклюзивного качественного обучения на протяжении всей жизни для всех. ЮНЕСКО оказывает государствам помощь в укреплении систем обучения, способствующих устойчивому развитию на основе принципов экономической, социальной и экологической справедливости. Технологии должны разрабатываться с целью удовлетворения потребностей людей в соответствии с согласованными на международном уровне стандартами в области прав человека. Данная стратегия направлена на поощрение и расширение инновационной деятельности и видов практики с использованием новых технологий, делающих образование одним из инструментов построения мирных, справедливых и устойчивых обществ знаний. ЮНЕСКО предвидит новые тенденции и потребности в области образования и реагирует на них, как это видно из ее новаторского доклада «Перспективы образования», представляющего собой глобальную инициативу по переосмыслению того, как обучение может формировать будущее человечества и планеты [3].
References
Указ Президента Республики Узбекистан от 26.05.2023 № УП-79 "О мерах по эффективной организации деятельности Министерства дошкольного и школьного образования и организаций в его системе".
Постановление Президента «Об утверждении Концепции развития системы дошкольного образования Республики Узбекистан до 2030 года» от 8 мая 2019 года.
Доклад ЮНИСЕФ «Перспективы образования» https://www.unesco.org/en/futures-education
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Набиулина Луиза Махмудовна, Акбарова Мадинахон Саидакром қизи

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.