КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Abstract
Компьютерные игры давно перестали быть просто развлечением и стали мощным инструментом для образования и обучения. Они активно используются в различных образовательных программах по всему миру, в том числе и в формальном образовании. Вот некоторые способы, которыми компьютерные игры влияют на образование:
References
Иванов, А.И. Геймификация в обучении: лучше игровые приемы [Электронныйресурс]/ А.И Иванов URL:https://www.unicraft.org/blog/7209/geymifikatsiya-v-obuchenii/ (дата обращения: 28.04.2024)
Петров, Б.С. Преимущества компьютерных игр для навыков решения проблем [Электронный ресурс]/ Б.С. Петров URL:https://www.smart.md/ru/the-benefits-of-pc-gaming-for-problem-solving-skills (дата обращения: 28.04.2024)
Сидорова Е.Д. На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры [Электронный ресурс]/ Е.Д. Сидорова URL:https://trends.rbc.ru/trends/education/5e3d5c5a9a794751357b8d73?from=copy (дата обращения: 28.04.2024)
Кузнецова Г.Н. Какие soft skills развивают компьютерные игры [Электронный ресурс]/ Г.Н. Кузнецова URL:https://icegames.store/blog/kakiye-soft-skills-razvivayut-kompyutyernyye-igry- (дата обращения: 28.04.2024)
Михайлов Л.М. Компьютерные игры в обучении [Электронный ресурс] / URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-v-obuchenii (дата обращения: 28.04.2024)
Shahnoza, A. (2019). About one aspect of the development of students’ intellectual skills using multimedia interactive tests. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 7(12).
Urokova, S. B. (2020). Advantages and disadvantages of online education. ISJ Theoretical & Applied Science, 09 (89),34-37.
Kadirbergenovna, B. L. (2023, November). Methodology for organizing the process of distance education and its teaching. In E Conference World (No. 2, pp. 160-164).
Бакиева, З. Р., & Мухаммадхўжаев, Б. Б. (2018). Возможности информационно-коммуникационных технологий в формировании личности учащихся.
Muratov Elvin Ilich. (2022). Problems of choosing innovative strategies for the educational process based on empirical methods. World Bulletin of Social Sciences, 8, 101-103. Retrieved from https://scholarexpress.net/index.php/wbss/article/view/732
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Каримов Абубакр Козимжанович , Тулабоев Юсуф Махкамалиевич

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.