РАЗВИТИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛАХ
Abstract
Достижение определённого результата в процессе обучения зависит от доступности комплекса условий, средств, методов, форм организации обучения учеников. Данные принципы получили различную формулировку в научно-педогогической литературе. Их характеризуют и как принцип “учёта возрастных и индивидуальных особенностей школьников”, и как принцип “создания необходимых условий для обучения” и т д.
References
Дидактика средней школы /Под ред. М.Н. Скаткина. - М.: Просвещение, 1982.-319с.
Комилов Ф.С., Додхудоев А.Р., Мехмонов Н.Н. Основы компьютерной техники: Учебное пособие для учащихся 11 кл. Душанбе, 2005.-154с. (на таджикском языке).
Комилов Ф.С., Шарапов Д.С. Информационная технология: Учеб. пособие для учащихся 8-9 классов. Душанбе: Шарки озод, 2006.-244с. (на таджикском языке).
Муллоджонов М. Основы программирования на языке Бейсик. Душанбе: Дониш, 1990-70с. (на таджикском языке).
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Джураева Хайри Юнусджоновна, Мирзабаев Зикрилло Зиёдуллоевич

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.