ВОЗМОЖНОСТИ НАРОДНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ ПОДГОТОВКИ МОЛОДЕЖИ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Abstract
Проектная деятельность обширная и значительная в образовании, направляет интересы и внимание школьника к творческому труду, формирует ответственность за свои действия, исполнительскую добросовестность, оказывает влияние на познавательную сферу. Однако, в XXI веке, веке новых технологий, уже нужно доказывать, что искусство, особенно сделанное своими руками, имеет большое значение в обществе и в жизни людей.
References
Берхин Н.Б. Специфика искусства (Психологический аспект) / Н.Б. Берхин. - М.: Знание, 1984. - 62 с.
Ващенко О.Н. Духовно-эстетическое воспитание детей в процессе дополнительного художественного образования: дисс. канд. пед. наук: 13.00.01 / Ващенко Ольга Николаевна. - Ростов-на-Дону, 2008. - 230 с.
Гурьянова И.В. Социальное воспитание младших школьников «группы риска» средствами изобразительного искусства: автореферат дисс. канд. пед. наук: 02 / Гурьянова Ирина Валентиновнаю. - Кострома, 2006. - 217 с.
Ермак Н.А. Педагогические основы развития духовного мира младших школьников средствами изобразительного искусства: автореферат дисс. канд. пед. наук: 13.00.01 / Ермак Наталья Александровна. - Ростов-на-Дону, 1999. - 220 с.
Левкина Л.И. Педагогический потенциал русского изобразительного искусства второй половины 19-начала 20 вв.: дисс. канд. пед. наук: 13.00.01 / Левкина Лилия Ивановна. - Н. Новгород, 2001. - 227 с.
Литвинова Н.В. Интегративный подход к развитию творческих способностей учащихся средствами изобразительного искусства: автореферат дисс. канд. пед. наук: 13.00.01 / Литвинова Наталья Валерьевна. - Рязань, 2003. - 211 с.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Ахадов Файзулло Холикович

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.