ИНСТРУМЕНТЫ ТАРГЕТИРОВАНИЯ В МОНИТОРИНГЕ ПОЛИТИКИ
Keywords:
торговые инструменты, мониторинг политики, управление, аналитика больших данных, прозрачность, подотчетность, оценка государственной политики и т. д.Abstract
В этом тексте рассматривается использование торговых инструментов в мониторинге политик, подчеркивая их важность в современном управлении для оценки, руководства и оптимизации реализации политики. Опираясь на вклад ключевых исследователей, таких как Гарольд Лассуэлл, Кэрол Вайс, и обсуждение, подчеркивается, как такие инструменты, как аналитика больших данных, и блокчейн, улучшают оценку политики. В тексте также рассматриваются такие проблемы, как конфиденциальность данных, алгоритмическая предвзятость и необходимость балансировки количественных и качественных показателей. В нем подчеркивается роль этих инструментов в содействии прозрачности, подотчетности и адаптивным системам управления.
References
1. Campbell, D. T. (1979). Assessing the impact of planned social change. Evaluation and Program Planning, 2(1), 67–90.
2. Habermas, J. (1984). The theory of communicative action: Reason and the rationalization of society (Vol. 1). Beacon Press.
3. Mayer-Schönberger, V., & Cukier, K. (2013). Big data: A revolution that will transform how we live, work, and think. Houghton Mifflin Harcourt.
4. Zuboff, S. (2019). The age of surveillance capitalism: The fight for a human future at the new frontier of power. PublicAffairs.
5. Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD). (2021). Better life index: Methodology and user guide. Retrieved from https://www.oecd.org/
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Шарипова Нигина, Жалилов Шахзоджон (Author)

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.