СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
Keywords:
Совершенствование, содержания, структура, подготовка, специалист, медицинский вуз, путь, внедрение, кредитно-модуль, система, обученияAbstract
Быстрое развитие науки, разработка и внедрение в клиническую практику новых технологий, стремительное расширение спектра медицинских услуг определяют неуклонное повышение требований к качеству подготовки выпускников медицинских вузов. Возросла роль врачей первичного звена, предполагающей умения самостоятельно принимать ответственные решения и оказывать оперативную помощь на высокопрофессиональном уровне. Это вызывает необходимость в переходе от поддерживающего образования (ориентированного на готовность будущего специалиста к действиям в типичных ситуациях) к альтернативному (предусматривающему его поведение в ситуации неопределенности). В течение многих лет принципы организации подготовки студентов в высшей медицинской школе основаны на традиционной модели обучения, при котором процесс образования включает изучение целого ряда дисциплин, как теоретических, так и клинических. Данная технология, как и любая другая имеет достоинства и недостатки, где значительная часть времени отводится на теоретическую часть занятия, а остальная на демонстрацию и разбор клинических наблюдений с освоением практических навыков.
References
Долгова Т.В. Смешанное обучение – инновация XXI века. – 2017. – 5: Интерактивное образование. С. 2-8.
Майкл Х., Хизер С. Смешанное обучение. Использование прорывных инноваций для улучшения школьного образования. Jossey-Bass. A Wiley Brand. 2015. 343 c.
Нагаева И.А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности// Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – № 6. – С. 56–67.
Федоров А. А. Введение в теорию и историю культур: Словар. Москва 2015.
Долгова Т.В. Смешанное обучение – инновация XXI века. – 2017. – 5: Интерактивное образование. С. 2-8.
Майкл Х., Хизер С. Смешанное обучение. Использование прорывных инноваций для улучшения школьного образования. Jossey-Bass. A Wiley Brand. 2015. С. 343.
Нагаева И.А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019. – № 6. – С. 56–67.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Расулова Нилуфар Фархадовна, Исомова Диёрахан Мираскадовна

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.