РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Keywords:
Интерактивное обучение, интерактивные задания, самостоятельное обучение, форма усваенияAbstract
В данной статье мы рассматриваем роль интерактивных заданий или роль интерактива в процессе самообразования.
References
Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: [второе изд.] — К.: Издательский центр «Академия», 2005. — 27 с.
Н. Б. Назарова, О. Л. Мохова. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам // Современные проблемы науки и образования. — 2016. — №. 3.
Алексейчева В.Ю. Современные подходы к организации креативного образования // Методология научных исслелований. материалы научного семинара. / Сер. "Серия «Библиотека Мастерской оргдеятельностных технологий МГПУ». Вып. 2" Московский городской педагогический университет (МГПУ). Ярославль, 2021С. 215-219.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Кулмирзаева Зарина Урокбоевна, Мурадуллаева Гулчехра Салохиддиновна

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.