ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДДЕРЖКИПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ОДАРЕННЫХ КУРСАНТОВНА ОСНОВЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Authors

  • Курбанов Гани Национальный университет Узбекистана Author

Keywords:

преподаватель, курсант, акмеология, воспитание, обучение, развитие, совершенствование, подход.

Abstract

В данной статье раскрыты особенности поддержки преподавателями одарённых курсантов. Этот процесс весьма важно осуществлять с учётом передовых информационных и цифровых технологий.

 

References

1. Закон Республики Узбекистан Республики «О государственной молодежной политике» от 14 сентября 2016 года: https://lex.uz/docs/3 026246

2. https://kun.uz/ru/43011544#!

3. Закон Республики Узбекистан Республики «Об образовании» от 23 сентября 2020 года.

4. Закон Республики Узбекистан № ЗРУ-901 «О статусе педагога» от 1 февраля 2024 года.

5. Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Акмеология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.

6. Кузьмина Н.В. Акмеологическая теория повышения качества подготовки специалистов образования. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2011. – 144 с.

Downloads

Published

05.01.2025

How to Cite

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДДЕРЖКИПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ОДАРЕННЫХ КУРСАНТОВНА ОСНОВЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА. (2025). Journal of Uzbekistan’s Development and Research, 1(1), 7-10. https://ijournal.uz/index.php/judr/article/view/1751

Similar Articles

1-10 of 28

You may also start an advanced similarity search for this article.