ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДДЕРЖКИПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ОДАРЕННЫХ КУРСАНТОВНА ОСНОВЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
Keywords:
преподаватель, курсант, акмеология, воспитание, обучение, развитие, совершенствование, подход.Abstract
В данной статье раскрыты особенности поддержки преподавателями одарённых курсантов. Этот процесс весьма важно осуществлять с учётом передовых информационных и цифровых технологий.
References
1. Закон Республики Узбекистан Республики «О государственной молодежной политике» от 14 сентября 2016 года: https://lex.uz/docs/3 026246
2. https://kun.uz/ru/43011544#!
3. Закон Республики Узбекистан Республики «Об образовании» от 23 сентября 2020 года.
4. Закон Республики Узбекистан № ЗРУ-901 «О статусе педагога» от 1 февраля 2024 года.
5. Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Акмеология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.
6. Кузьмина Н.В. Акмеологическая теория повышения качества подготовки специалистов образования. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2011. – 144 с.
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Курбанов Гани (Author)

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.