ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЖЕСТОВЫМ ЯЗЫКАМ

Authors

  • Ш.А. Абдурахманова

Abstract

Язык жестов, или жестовая речь, является главным методом общения для людей с нарушением слуха или речи. Согласно по последним данным Всемирной организации здравоохранения, 5% населения земного шара страдают нарушениями слуха. Хотя это число кажется небольшим, на самом деле это означает, что более 460 миллионов человек во всем мире страдают от потери слуха. Из них 34 миллиона детей. Кроме того, ожидается, что к 2050 году более 900 миллионов человек будут страдать от потери слуха, а 1,1 миллиарда молодых людей подвержены риску потери слуха из-за воздействия шума и других связанных с ним проблем [1,2,8].

References

Бакиева, З. Р., & Мухаммадхўжаев, Б. Б. (2018). Возможности информационно-коммуникационных технологий в формировании личности учащихся.

Бакиева, З. Р. (2022). Компьютерли анимацияни ўқитишнинг электрон таълим платформасини яратиш технологияси. Fizika Matematika va Informatika, 21(3), 177-181.

Qizi, U. S. B. (2021). Digitization Of Education At The Present Stage Of Modern Development Of Information Society. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3(05), 95-103.

Bahadirovna, S. D. (2022, February). Enrich educational content through multimedia resources using digital technologies. In Conference Zone (pp. 220-221).

Urokova, S., & Tuhtashev, U. (2019). Trends of electronic education development. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 7(12), 768-771.

Laylo, B., & Xilola, M. (2023). Opportunities of computer graphics in creation of electronic textbook. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 11(11), 1121-1123.

Kadirbergenovna, B. L. (2023, November). Distance education system as a modern method of training. In E Conference World (No. 2, pp. 97-102).

Эстербрук С.А., Дрейфус А., Орлова Е.А., Обучение учащихся с диагнозом «нарушение аутистического спектра в Соединенных Штатах Америки» //Сборник материалов III Международной научно-практической конференции М.: МГППУ, 2015. стр 127-131.

Saydivosilov, S. (2023). Training of qualified specialists in the conditions of digitalization of education. Современные тенденции инновационного развития науки и образования в глобальном мире, 1(4). https://doi.org/10.47689/STARS.university-pp66-69

Saidiabzal, S. (2023). Comparative analysis of programming languages used in education. образование наука и инновационные идеи в мире, 22(1), 151-153.

Abduraxmanova Shaxnoza Abduxakimovna, & Saydivosilov Saidiabzal Anvar ugli. (2023). The need to develop the digital technology skills of future computer science teachers in Uzbekistan. World Bulletin of Management and Law, 23, 64-67. Retrieved from https://scholarexpress.net/index.php/wbml/article/view/2874

Saydivosilov, S. (2022). Training of qualified specialists in the conditions of digitalization of education. Современные тенденции инновационного развития науки и образования в глобальном мире, 1(4).

Downloads

Published

2024-05-26

How to Cite

Ш.А. Абдурахманова. (2024). ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЖЕСТОВЫМ ЯЗЫКАМ. Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences, 241–244. Retrieved from http://ijournal.uz/index.php/jartes/article/view/1007