К ПРОБЛЕМЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ (ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ) ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ

Authors

  • Дадобоева Мавлуда Абдукахоровна

Abstract

Решение важнейших профессиональных задач, стоящих перед педагогическими вузами, готовящих  учителей технологии для общеобразовательных  школ  предполагает владение ими и применение на практике современных и прогрессивных подходов при подготовке к проведению учебных занятий. В их числе выделяется и особое место занимает компетентностный подход. Различают 3  вида компетентностного подхода с позиций успешной адаптации выпускников вуза к жизни в обществе: общеучебная компетентность, общекультурная компетентность и общеметодологическая компетентность.

References

Азизов А.А. Программа и образцовый модул курс обученый для учителей технологии (трудовое обучение) для Барнома ва модули намунавии таълимии курси омӯзишӣ барои омӯзгорони фанни технология (таълими меҳнат) оид ба муносибати салоҳиятнокӣ ба таълим./ Азизов Ш.Ю.- Душанбе, Маориф. 2017. -140с.

Белозерцев Е.П. Подготовка учителя в условиях перестройки.-М.:

Педагогика, 1989.-208 с.

Богуславский С.Р. Пока сердца для чести живы...- М.: Знание, 1990.-80с.

Борисова Л.Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество.-М.: Знание, 1983.-80с.

Downloads

Published

2024-05-26

How to Cite

Дадобоева Мавлуда Абдукахоровна. (2024). К ПРОБЛЕМЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ (ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ) ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ. Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences, 331–336. Retrieved from http://ijournal.uz/index.php/jartes/article/view/1027