АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН И ИХ ИНТЕГРИРОВАНИЕ В ОТЕЧЕСТВЕННУЮ СИСТЕМУ

Authors

  • Набиулина Луиза Махмудовна
  • Акбарова Мадинахон Саидакром қизи

Abstract

В современных условиях при управлении образовательными организациями необходимо особое внимание уделять инновационным достижениям мировой науки и практики в области менеджмента. В стратегии ЮНЕСКО в области технологических инноваций в образовании на 2021-2025 годы делается упор на поддержку ориентированных на человека инновационных подходов к использованию технологий в образовании в целях обеспечения справедливого и инклюзивного качественного обучения на протяжении всей жизни для всех. ЮНЕСКО оказывает государствам помощь в укреплении систем обучения, способствующих устойчивому развитию на основе принципов экономической, социальной и экологической справедливости. Технологии должны разрабатываться с целью удовлетворения потребностей людей в соответствии с согласованными на международном уровне стандартами в области прав человека. Данная стратегия направлена на поощрение и расширение инновационной деятельности и видов практики с использованием новых технологий, делающих образование одним из инструментов построения мирных, справедливых и устойчивых обществ знаний. ЮНЕСКО предвидит новые тенденции и потребности в области образования и реагирует на них, как это видно из ее новаторского доклада «Перспективы образования», представляющего собой глобальную инициативу по переосмыслению того, как обучение может формировать будущее человечества и планеты [3].

References

Указ Президента Республики Узбекистан от 26.05.2023 № УП-79 "О мерах по эффективной организации деятельности Министерства дошкольного и школьного образования и организаций в его системе".

Постановление Президента «Об утверждении Концепции развития системы дошкольного образования Республики Узбекистан до 2030 года» от 8 мая 2019 года.

Доклад ЮНИСЕФ «Перспективы образования» https://www.unesco.org/en/futures-education

Downloads

Published

2024-05-26

How to Cite

Набиулина Луиза Махмудовна, & Акбарова Мадинахон Саидакром қизи. (2024). АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН И ИХ ИНТЕГРИРОВАНИЕ В ОТЕЧЕСТВЕННУЮ СИСТЕМУ. Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences, 396–400. Retrieved from http://ijournal.uz/index.php/jartes/article/view/1041