ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Authors

  • Саида Сафибуллаевна Бекназарова

Abstract

В настоящее время многие образовательные учреждения стремятся сделать обучение более практичным и применимым к реальной жизни. Один из способов достижения этой цели - внедрение проектно-ориентированного обучения.

References

Thomas, J. W. (2000). A Review of Research on Project-Based Learning. San Rafael, CA: Autodesk Foundation.

Blumenfeld, P. C., Soloway, E., Marx, R. W., Krajcik, J. S., Guzdial, M., & Palincsar, A. (1991). Motivating project-based learning: Sustaining the doing, supporting the learning. Educational psychologist, 26(3-4), 369-398.

Jonassen, D., & Hung, W. (2008). All problem solving is not created equal. Computers in the Schools, 25(1-2), 1-27.

Beknazarova S., Mukhamadiyev A.Sh. Park Insu, Adbullayev S. The Mask Of Objects In Intellectual Irrigation Systems//International Conference on Information Science and Communications Technologies ICISCT 2020 Applications, Trends and Opportunities. Tashkent 2020.

Downloads

Published

2024-05-28

How to Cite

Саида Сафибуллаевна Бекназарова. (2024). ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ . Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences, 590–595. Retrieved from http://ijournal.uz/index.php/jartes/article/view/1086