РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Authors

  • Кулмирзаева Зарина Урокбоевна
  • Мурадуллаева Гулчехра Салохиддиновна

Keywords:

Интерактивное обучение, интерактивные задания, самостоятельное обучение, форма усваения

Abstract

В данной статье мы рассматриваем роль интерактивных заданий или роль интерактива в процессе самообразования.

References

Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: [второе изд.] — К.: Издательский центр «Академия», 2005. — 27 с.

Н. Б. Назарова, О. Л. Мохова. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам // Современные проблемы науки и образования. — 2016. — №. 3.

Алексейчева В.Ю. Современные подходы к организации креативного образования // Методология научных исслелований. материалы научного семинара. / Сер. "Серия «Библиотека Мастерской оргдеятельностных технологий МГПУ». Вып. 2" Московский городской педагогический университет (МГПУ). Ярославль, 2021С. 215-219.

Downloads

Published

2024-05-29

How to Cite

Кулмирзаева Зарина Урокбоевна, & Мурадуллаева Гулчехра Салохиддиновна. (2024). РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences, 692–695. Retrieved from http://ijournal.uz/index.php/jartes/article/view/1112