ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТ ЦИФРОВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Authors

  • Уматалиева Камила Тахировна

Abstract

В республике Узбекистан реализуются комплексные меры по активному развитию цифровой экономики, переход к которой является требованием времени. В современной теории развития цифровой индустрии в Узбекистане, повышения конкурентоспособности национальной экономики, а также обеспечения реализации задач, определенных в Государственной программе по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 - 2021 годах в «Год развития науки, просвещения и цифровой экономики», одобрена Стратегия «Цифровой Узбекистан - 2030». Важность дальнейшей цифровизации экономики Узбекистана была отмечена Послании Президента Республики Узбекистан Ш.Мирзиёева Олий Мажлису в 2020 году.

References

Мирзиеев Ш. Послание Президента Республики Узбекистан Олий Мажлису от 25 января, 2020/- https://uza.uz/ru/posts/poslanieprezidenta-respubliki-uzbekistan-shavkata-mirziyeev-25-01-2020

Оржековский, П. А. Проблема выбора дидактических систем (учебников и учебных пособий) и использования рефлексивных методов для повышения эффективности естественнонаучного образования / П. А. Оржековский, С. Ю. Степанов // Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения. Сборник научных трудов XI Международной научно-практической конференции: в 2 ч. Москва : МПГУ, 2019. – С. 406–414.

Оржековский, П. А. Содержание опыта познания и различные стратегии обучения химии / П. А. Оржековский, С. Ю. Степанов // Инновационные процессы в химическом образовании в контексте современной образовательной политики. Материалы V Всероссийской научнопрактической конференции с международным участием / под ред. Г. В. Лисичкина. – Челябинск : ЮУрГГПУ, 2017. – С. 124–128.

Downloads

Published

2024-05-29

How to Cite

Уматалиева Камила Тахировна. (2024). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТ ЦИФРОВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences, 894–899. Retrieved from http://ijournal.uz/index.php/jartes/article/view/1151