СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Keywords:
дети с особыми потребностями, социокультурная адаптация, социализация, особенности в развитии, социально-педагогическая реабилитация, проблема инвалидности, медицинский подход, проблема социальной активности, инклюзивное образованиеAbstract
В данной статье освещаются проблемы создания педагогических условий в семье и образовательных организациях для успешной социализации детей с особыми потребностями, которую можно обеспечить путём проведения социально-педагогической реабилитации и подготовки детей, родителей, педагогов к принятию детей с особенностями в развитии.
References
Стратегия Действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021, http://strategy.regulation.gov.uz/ru/document/2.
Воеводина Е.В. Инклюзивное образование инвалидов: основные принципы и технологии реализации. М.2015.
Апросинкина Н.В.Формы работы с родителями в условиях инклюзивного образования. http://festival.1september.ru/articies/637919/
Кириллова И.О. Социальные и образовательные проблемы инклюзивного обучения. http://festival. 1 September, ru/articles/637919/
Закон Республики Узбекистан «О социальном партнерстве», статья 5. Сферы социального партнерства.
Мирзажонова Э. Т. и др. СИСТЕМНОСТЬ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ //АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ, КОНФЛИКТОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ. – 2020. – С. 5-15.
Mirzajonova E., KIselev S. MOTOR SEQUENCING TRAINING HAS A POSITIVE EFFECT ON SENSORIMOTOR FUNCTIONS IN PRESCHOOL CHILDREN //Psychophysiology. – 2020. – Т. 57. – С. S71-S71.
Mirzajonova, E., & Kiselev, S. (2020). Yoga training as an effective approach for improving the executive abilities in children with ADHD. Quality of life research, 29(SUPPL 1), S183-S183.
Хидиров, Х. У., & Мирзажонова, Э. Т. (2020). ИНКЛЮЗИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ. In АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ, КОНФЛИКТОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ (pp. 201-210).
Водяха С.А., Мирзажонова Э.Т., ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ КАК УСЛОВИЕ ИХ БЛАГОПОЛУЧНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ //Психологическое благополучие современного человека. – 2019. – С. 631-635
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 Элеонора Мирзажонова , Машарипов Достонбек
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.