ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ПРЕПОДАВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

Authors

  • Халмаматова Лола Аманкуловна ТАСУ

Keywords:

интенсивные технологии обучения, графические информационные технологии, профессиональные компетенции

Abstract

В статье рассматриваются педагогические основы повышения эффективности обучения студентов архитектурно-строительным дисциплинам средствами компьютерных технологий. В работе научно обоснована и методически реализована интенсивная технология обучения студентов строительных специальностей графическим информационным технологиям, направленная на формирование геометро-графической компетенции.

References

Андреев В. И. Педагогика высшей школы : учеб. для вузов. - М. : ММИЭИФП, 2002. - 264 с.

Демидова М. Ю. Методическая система оценки учебных достижений учащихся по физике в условиях ФГОС : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02. - М., 2015. - 46 с.

Жилина Н. Д. Информационные технологии в процессе преподавания блока геометро-графических дисциплин в вузах строительного профиля : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 : Москва, 2009. 169 c. РГБ ОД, 61:09-13/1106-5

Чемоданова Т. Ф. Компьютерный инжиниринг и графическое образование. - Снежинск : Изд-во СГФТА, 2004. - 348 с.

Downloads

Published

2023-12-07

How to Cite

Халмаматова Лола Аманкуловна. (2023). ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ПРЕПОДАВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН. Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences, 34–36. Retrieved from http://ijournal.uz/index.php/jartes/article/view/765