ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ВУЗАХ УЗБЕКИСТАНА

Authors

  • М.Б. Уразова Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами
  • М.М. Ишкина Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами

Keywords:

инклюзивное образование, студенты с ОВЗ, талант, одаренность, виды одаренности, одаренные студенты с ОВЗ

Abstract

В статье рассматриваются следующие вопросы: дать определение  одаренными студентам с ограниченными возможностями здоровья, виды одаренности, проблема диагностики и условия развития способностей и таланта у учащихся с ОВЗ.

References

Блинова В.Л., Блинова Л.Ф. Детская одаренность: теория и практика: учебно-методическое пособие. – Казань: ТГГПУ; 2010. – 56 с.

Выготский, Л. Педагогическая психология. Москва, АСТ Астрель; 2010. – 671 с.

Галлахер Дж. Дж. Одаренные дети. - Национальное агентство по воспитанию одаренных учащихся: определение приоритетов; 1988г. – С. 55, 107– 114.

Поескова Г. И. «Дважды особенные» одаренные дети: практика инклюзивного обучения в США // Молодой ученый. – 2012. – №10. – С. 371–374.

Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д. В. Ушакова - М.: ИП РАН; 2000 г. – 128 с.

. Соколова В.Р., Седегова А.Н., Наумов А.А. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт. – М.; 2013. – 147 с

Downloads

Published

2023-12-18

How to Cite

М.Б. Уразова, & М.М. Ишкина. (2023). ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ВУЗАХ УЗБЕКИСТАНА . Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences, 304–312. Retrieved from http://ijournal.uz/index.php/jartes/article/view/870