ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ВУЗАХ УЗБЕКИСТАНА
Keywords:
инклюзивное образование, студенты с ОВЗ, талант, одаренность, виды одаренности, одаренные студенты с ОВЗAbstract
В статье рассматриваются следующие вопросы: дать определение одаренными студентам с ограниченными возможностями здоровья, виды одаренности, проблема диагностики и условия развития способностей и таланта у учащихся с ОВЗ.
References
Блинова В.Л., Блинова Л.Ф. Детская одаренность: теория и практика: учебно-методическое пособие. – Казань: ТГГПУ; 2010. – 56 с.
Выготский, Л. Педагогическая психология. Москва, АСТ Астрель; 2010. – 671 с.
Галлахер Дж. Дж. Одаренные дети. - Национальное агентство по воспитанию одаренных учащихся: определение приоритетов; 1988г. – С. 55, 107– 114.
Поескова Г. И. «Дважды особенные» одаренные дети: практика инклюзивного обучения в США // Молодой ученый. – 2012. – №10. – С. 371–374.
Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д. В. Ушакова - М.: ИП РАН; 2000 г. – 128 с.
. Соколова В.Р., Седегова А.Н., Наумов А.А. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт. – М.; 2013. – 147 с
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 М.Б. Уразова, М.М. Ишкина
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.