ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ РКИ В ВУЗАХ

Authors

  • Бахриева Шахноза Давроновна Асситент., Ургутского филиала Самаркандского государственного университета имени Шарафа Рашидова

Keywords:

проектная деятельность, обучение РКИ, развитие речевых навыков, межкультурная компетенция, критическое мышление, командная работа, организация проекта, преимущества проектной деятельности при обучении РКИ

Abstract

Статья посвящена организации проектной деятельности в обучении русскому языку как иностранному (РКИ) в вузах. В статье подчеркиваются преимущества данного метода обучения: развитие речевых навыков, творческих способностей, межкультурной компетенции, критического мышления и командной работы, а также его основные цели. Кроме того, в ней предоставляется классификация типов проектов.

References

1. Кондрашова Н.В. Выбор педагогической технологии как один из важнейших факторов менеджмента образования. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент (электронный журнал). 2014; 1. Available at: http://www.economics.ihbt.ifmo.ru

2. Муравьёва Н.Г. Модель формирования социокультурной компетенции студентов вуза в проектной деятельности (на примере иностранного языка). Образование и наука. 2013; 3 (102): – С. 121-131.

3. Наволокова Н.Г. Характеристика педагогических технологий. Проектная технология. Педагогическая мастерская. Всё для учителя! Научно-методический журнал. 2014; 7 (31): – С. 34-37.

4. Педагогические технологии. Учебное пособие под общей редакцией В.С.Кукушина. Ростов-на-Дону: Изд. центр «Март», 2010.

Downloads

Published

2024-11-21

How to Cite

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ РКИ В ВУЗАХ. (2024). Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences, 100-103. https://ijournal.uz/index.php/jartes/article/view/1555

Similar Articles

1-10 of 94

You may also start an advanced similarity search for this article.