ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ РКИ В ВУЗАХ
Keywords:
проектная деятельность, обучение РКИ, развитие речевых навыков, межкультурная компетенция, критическое мышление, командная работа, организация проекта, преимущества проектной деятельности при обучении РКИAbstract
Статья посвящена организации проектной деятельности в обучении русскому языку как иностранному (РКИ) в вузах. В статье подчеркиваются преимущества данного метода обучения: развитие речевых навыков, творческих способностей, межкультурной компетенции, критического мышления и командной работы, а также его основные цели. Кроме того, в ней предоставляется классификация типов проектов.
References
1. Кондрашова Н.В. Выбор педагогической технологии как один из важнейших факторов менеджмента образования. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент (электронный журнал). 2014; 1. Available at: http://www.economics.ihbt.ifmo.ru
2. Муравьёва Н.Г. Модель формирования социокультурной компетенции студентов вуза в проектной деятельности (на примере иностранного языка). Образование и наука. 2013; 3 (102): – С. 121-131.
3. Наволокова Н.Г. Характеристика педагогических технологий. Проектная технология. Педагогическая мастерская. Всё для учителя! Научно-методический журнал. 2014; 7 (31): – С. 34-37.
4. Педагогические технологии. Учебное пособие под общей редакцией В.С.Кукушина. Ростов-на-Дону: Изд. центр «Март», 2010.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Бахриева Шахноза Давроновна

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.