ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Keywords:
:. Образование, Тюнинг-проект, компетентность, компетентность, образование, здоровый образ жизни, учителя начальных классов, личные, социальные, экономические, профессиональные отношенияAbstract
В данной статье показаны важные аспекты процесса формирования навыков здорового образа жизни школьников в ходе образовательного процесса учителей начальных классов. Приведены соответствующие мнения о том, как провести образовательный процесс на основе компетентностного подхода к формированию навыков здорового образа жизни и приобрести все необходимые навыки и квалификации.
References
1. Burkhonova, M. . (2023). DEVELOPMENT OF HEALTHY LIFESTYLE COMPETENCIES AND MEDICAL LITERACY IN ADOLESCENTS. Центральноазиатский журнал образования и инноваций, 2(2 Part 2), 23–26.
2. Burkhonova, M. . (2023). OPPORTUNITIES FOR DEVELOPING COMPETENCE IN MEDICAL CULTURE AND HEALTHY LIFESTYLE WITHIN THE TRAINING OF THE FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 3(2 Part 2), 86–90.
3. Qoraev, S. (2016). Specific features of interdisciplinary coherence and interoperability. “Education, Science and Innovation,” 2 (2), 45-50.
4. Гильманшина С.И. Формирование профессионального мышления будущих учителей на основе компетентностного подхода: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – Казань, 2008. – 38 с.
5. И.Н. Егоров, Г.А. Калачев. Формирование готовности к ведению здорового образа жизни студентов педагогического колледжа на основе компетентностного подхода//ВЕСТНИК БУРЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА -2011.(1),145-147 .
6. Трубайчук Л.В. Компетентностная модель обучения в начальной школе // Начальная школа.–2008.–№ 12.
7. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. – 2003. – № 2.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Бурхонова Манзура Хуршидовна

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.