АМПЛИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИКО- МЕТОДИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ – НАСТАВНИКОВ

Authors

  • Уматалиева К.Т. Докторант Институт развития профессионального образования Author

Keywords:

амплификация, системе профессионального образования, педагогическая компетентность, образовательные технологии.

Abstract

В данной статье расскрыты вопросы амплификации образовательного процесса в рамках повышения квалификации в развитии педагогических компетенций, также представлен теоретический анализ вопросов амплификации педагогического процесса.

References

1. Указ Президента Республики Узбекистан от УП-158 от 16 октября 2024 года «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы подготовки квалифицированных кадров и внедрению международных образовательных программ в профессиональном образовании».

2. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за №647 от 7 декабря 2023 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения правительства республики Узбекистан в связи с введением системы приема студентов в профессиональные образовательные учреждения в форме дуального образования в течение года»

3. Канин, Л. И. Амплификация образовательного процесса лицея как условие свободного социокультурного развития личности: дис....канд. пед. наук, Воронеж, 2001, 209 c.

4. Парамонова, Л.А. Теория А.В. Запорожца об амплификации детского развития и ее вклад в обновление современных подходов к развитию ребенка / Л.А. Парамонова // Актуальные проблемы образования и науки: традиции и перспективы. – Москва, 2016. С. 152-156.

Downloads

Published

14.02.2025

How to Cite

АМПЛИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИКО- МЕТОДИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ – НАСТАВНИКОВ. (2025). Journal of Uzbekistan’s Development and Research, 1(1), 475-478. https://ijournal.uz/index.php/judr/article/view/1931

Similar Articles

1-10 of 12

You may also start an advanced similarity search for this article.