О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Keywords:
математика, математическое образование, математическое мышление, математическое знание, математические методы, математические категории, технологии обучения, методы обучения, содержание образования, профессиональная подготовка, личностно-ориентированные технологии.Abstract
Математика присутствует при появлении нового знания о природе, обществе и человеке, стимулирует развитие многих наук. Математика как образовательный предмет все больше рассматривается как гуманитарная (общекультурная), а не только естественно-научная дисциплина. Целью учебной деятельности ученика является не только овладение математическим аппаратом как целостной научной системой, а формирование профессионально значимых качеств личности.
References
1. Истомина Н.Б. Проблемы современного урока математики в начальной школе // Начальная школа. 2001. №4. 34 ст
2. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в началь-ных классах. - М., 2009. (Глава 7. Урок математики в начальных классах. С.262-278).
3. Конаржевский Ю.А.Анализ урока. - М., 2000. (с.35-54, с.78-87).
4. Моро М.И. Проблемы урока волнуют учителей // Началь-ная школа. 2001. №4.
5. Gofurova, M. A. (2020). РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ. Theoretical & Applied Science, (1), 677-681.
6. Gofurova, M. A. (2020). Development of students' cognitive activity in solving problems. ISJ Theoretical & Applied Science, 01 (81), 677-681.
7. Adkhamjanovna, Q. M. (2020). Development of creative abilities in primary schools using ICT. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(4), 807-811.
8. Мукина В.М., Халидов М.М. Психолого-педагогические
9. основы построения урока математики в начальной школе
10. // Начальная школа. 2007. №9.
11. Ситявина И.А.Современный урок в начальной школе//
12. Начальная школа. 2006. №5.
13. Сластенин В.А.Педагогика. - М.,2000.(с.281-285).
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2025 Xolmirzayeva Odinaxon (Author)

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.