ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ВАРИАТИВНЫХ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ
Keywords:
вариативные программы обучения, иностранный язык, обучение, саморазвитие, мировоззрение.Abstract
Статья посвящена анализу тенденций развития вариативных программ обучения в старших классах, которые становятся важной составляющей современного образования в условиях изменений образовательных стандартов и потребностей общества. В работе рассматриваются ключевые аспекты вариативности учебных планов, включая влияние индивидуализации образовательных траекторий на формирование у учеников гибких навыков, необходимых для успешной профессиональной и личностной реализации в будущем. Особое внимание уделено роли выборных дисциплин, профильного обучения и проектной деятельности, а также вопросам интеграции современных технологий в образовательный процесс. Статья призвана показать, как вариативность образовательных траекторий способствует улучшению качества образования и подготовке учащихся к требованиям XXI века
References
1. Fernando Cerezal Sierra. Foreign language teaching methods: some issues and new moves. – Universidad de Alcalá, 2003. – рр. 110-132.
2. Zhirkova Z.S. Designing variative system of education at rural school. –2022.
3. Азимова П. К вопросу об актуальности изучения корейского языка // Узбекский государственный университет мировых языков, 2020.
4. 고시용 ; 이현지 ; 김재효 ; 백현기; 고시용 // 대학생 마음공부 프로그램의 평가 심리적 변인들의 인과관계를 중심으로, 2013.
5. Zhivokorentseva T.V. Variability in education: problematic sphere of modern interpretations. – 2022. – Р. 58.
6. Маденова М.Д. Актуальность и эффективность использования визуальных образцов в обучении иностранным языкам. – 2017. – С 87.
7. Amilajith Nisanka Leelarathne. Teaching Korean language and culture with an interdisciplinary approach. – 2023.
8. 이기흥 (Ki-heung Lee) 생활 속 마음공부 프로그램 입안을 위한 철학적 서설, 2022.
9. Timkina Yu.Yu. The object and subject of the variative foreign language education management. – 2018.
10. Бабаниязова Н.П. Современное состояние изучения иностранных языков: анализ государственных программ и учебников. – 2016. – С. 98.
11. 이재규. 학습자기개념 회복과 향상 프로그램 : 공부를 잘할 수 있는 나, 2013.
12. Солововой Е.Н. Обучение иностранным языкам - современные проблемы и решения. – 2019.
13. 최봉순. 초등학생의 자아탄력성 증진을 위한 마음공부 프로그램 개발 및 효과, 2010.
14. Шарипова Д.Я. Понятие «Вариативное образование» как педагогическая проблема. – 2021.
15. Абдуллаева Н.Ш. Мактабгача таълим ташкилотлари фаолиятига кластер тизимини жорий этилишини назарий-методологик асослари. – 2021.
16. Исроилова Д.М. Специфические особенности обучения иноязычному профессиональному общению студентов. – 2021. – С. 57.
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Панферова И.В, Бахтиёрова Х.Х (Author)

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
All Rights Reserved.